Названы самые перспективные интернет-рынки в мире

потенциал роста

В каких государствах у интернет-бизнеса громаднейший потенциал роста? Консалтинговая компания A.T.Kearney составила рейтинг самых перспективных рынков и поделила их на три группы.Электронная торговля – одна из самых быстрорастущих отраслей глобальной экономики. В последние пять лет ее глобальная выручка каждый год возрастала в среднем на семнадцать процентов, причем самые высокие темпы наблюдались в Латинской Америке (27 процентов) и Юго-Восточной Азии (25 процентов), отмечает интернациональная консалтинговая компания A.T.Kearney.Она смотрит за развитием электронной коммерции в сто восемьдесят шесть странах мира и второй год подряд образовывает глобальный рейтинг розничной онлайн-торговли (Global Retail E-Commerce Index). Наряду с этим учитываются такие факторы, как размеры рынка, поведение потребителей, потенциал и инфраструктура роста.

Перечень тридцать самых многообещающих с позиций интернет-торговли государств снова, как и в две тысячи двенадцать году, возглавил Китай. Потом идут Япония и США.Китай, именуемый авторами изучения "расширяющейся онлайн-империей", уже сейчас владеет самым громадным после США рынком розничной электронной торговли.

Тут больше всего в мире пользователей интернета (517 миллионов) и больше всего онлайн-клиентов (220 миллионов). В условиях растущего целенаправленных действий и благосостояния населения правительства по подключению к интернету сельских районов количества китайского рынка в ближайшие пять лет вырастут с шестьдесят четыре млд дол США до двести семьдесят один миллиарда, считают аналитики A.T.Kearney.В десятку самых перспективных рынков планеты они включили и три западноевропейских – английский (4 место), германский (6-е место) и французский (7-е место). Наряду с этим самые быстрые скорость увеличения в регионе ожидаются до две тысячи семнадцать года поэтому в Германии: оборот будет расти в среднем на двенадцать процентов в год.Своеобразной изюминкой германской онлайн-торговли есть то, что приблизительно добрая половина всех продаж приходитс я всего на два гиганта – американского первопроходца интернет-индустрии Amazon и германский концерн Otto, что сумел заблаговременно переключиться на интернет со собственного классического бизнеса – продаж по каталогам и посылторга.Но такое доминирование не мешает появлению новых больших игроков. Так, компания Zalando, специализирующаяся на продаже в сети обуви, аксессуаров и модной одежды, с момента собственного выхода на рынок в две тысячи девять году каждый год удваивала выручку, отмечается в изучении.

Его авторы уверены в том, что успех новичка во многом разъясняется фокусировкой замечательной рекламной компании на целевой группе молодых дам и "либеральной политикой" в вопросе возврата заказанных товаров. Кстати, компании Otto и Zalando деятельно трудятся и на русском рынке. Otto Group как под своим собственным именем, так и под брендом поглощенного соперника Quelle. А инвесторы, стоящие за Zalando, создали в Российской Федерации портал Lamoda.ru.

В рейтинге государств с громаднейшим потенциалом в сфере электронной торговли специалисты A.T.Kearney поставили Россию на 13-е место – после Аргентины и Сингапура и перед Италией и Гонконгом. Размеры русского рынка составляют сейчас десять млд дол, ожидаемые до две тысячи восемнадцать года ежегодные скорость увеличения оцениваются в восемнадцать процентов.

Уже сейчас тридцать три миллиона россиян совершают приобретения в сети.Среди изюминок русском электронной коммерции авторы изучения выделяют доминирование двух столичных городов – Петербурга и Москвы, на которые до тех пор пока приходятся три четверти всех транзакций, сильную фрагментированность рынка – ни один из игроков не имеет доли более чем в четыре процента, и вдобавок слишком мало развитую инфраструктуру – как транспортную (сроки доставки часто исчисляются не днями, а семь дней), так и денежную (только одно из трех домашних хозяйств имеет кредитную карточку).Но этими изюминками разъясняется и тот громадный потенциал роста, что имеется у русского рынка. В качестве примеров успешного преодоления имеющихся трудностей в изучении приводятся и создание собственной курьерской работы Lamoda, и разветвленная дистрибуционная сеть другого онлайн-ритейлера – Ozon, и платежная совокупность QIWI. Вывод авторов звучит так: "Российская Федерация скоро преобразовывается в один из ведущих рынков розничной онлайн-торговли, привлекательный как для отечественных, так и для зарубежных ритейлеров".Специалисты A.T.Kearney поделили вошедшие в рейтинг тридцать государств на три группы. Российская Федерация вместе с Китаем, Бразилией, Аргентиной, Италией, Словакией, Чили, Турцией, Венесуэлой, Объединенными Арабскими Эмиратами, Малайзией и Ирландией причислена к "новому поколению" онлайн-рынков.

У них – громадные возможности, но имеются и значительные неприятности в одной либо сходу нескольких из трех главных сфер: доступу населения к интернету, транспортной инфраструктуре, денежной совокупность. Эти неприятности нужно решать.США, другие страны и Германия Западной Скандинавии и Европы отнесены к "сформировавшимся и растущим рыкам".

Их характерная черта – широкая высокая активность и доступность интернета пользователей, что открывает весьма широкие возможности для повышения онлайн-продаж при применения новых маркетинговых стратегий.В отдельную группы выделены страны Азиатско-Тихоокеанского бассейна с высокоразвитой электронной инфраструктурой – Япония, Республика Корея, Сингапур, Новая Зеландия и Гонконг. Население этих государств с радостью пользуется новыми инновационными моделями и технологиями электронной торговли.

Рынки уже довольно насыщены, исходя из этого темпы их роста уже не столь высоки, но потребители превосходно разбираются в онлайн-шопинге.


Блог обо всем на земле