Google станет выдавать при поиске большие рекламные баннеры

Интернет-поисковик Гугл тестирует интеграцию в поисковую выдачу большенных маркетинговых баннеров. Сообщение об этом показалось 20 три октября в твиттере американской компании Syngry, занимающейся разработкой рекламных онлайн-приложений.Как видно на приложенном к твиту снимке экрана, в ответ на запрос инфы об компании Southwest airlines поисковик выдал на основной страничке не только лишь обычной перечень релевантных ссылок, да и огромный маркетинговый баннер самой компании с изображением ее самолета и указанием веб-сайта southwest.com.Как произнесло интернет-издание CNet, представители Гугл признали тестирование нового вида маркетингового размещения, но подчернули, что опыт распространяется только на юзеров поиска из америки, и новые баннеры показываются в поисковой выдаче "очень ограниченно".Интернет-поисковик Гугл ранее отличался очень осмотрительной политикой в отношении размещения рекламы на своей основной страничке.

председатель совета директоров Яху! Марисса Майер (Marissa Mayer), трудившаяся ранее в Гугл, еще в две тыщи 5 году опубликовала пост, в каком утверждала, что компания ни в коем случае не будет располагать маркетинговые баннеры в поиске. "На Google не будет безумных, мигающих объявлений, раскрывающихся на веб-сайте всюду. Ни в коем случае", написала тогда Майер.Согласно данным за три последних месяца две тыщи тринадцать года, компания Гугл взяла чистую прибыль в размере 3,35 млрд баксов.

Вместе с этим, выручка компании от реализации рекламы (как в браузерах, так и в мобильных приложениях) если ассоциировать с этим же периодом две тыщи двенадцать года выросла на 20 5 процентов и составила 2,96 млрд баксов.


Блог обо всем на земле