Британские отели выложили в интернет "черный список" постояльцев

британский

В Великобритании админы гостиниц консолидировали силы в борьбе с нечистоплотными клиентами. Имена "проблемных" постояльцев вносят в "тёмный перечень" и опубликовывают во Глобальной сети.
На виртуальную "доску позора" портала GuestScan рискуют попасть сначала те постояльцы, которые устраивают дебоши, громят мебель в номерах или прячутся, так и не оплатив счет за проживание, информирует AOL Travel.

Проект GuestScan сотворен английским бизнесменом Нейлом Кэмпбеллом так, чтоб операторы недвижимости в Великобритании имели возможность проверить клиента на "чистоту" до принятия заказа на проживание.На данный момент к базе подключены около 10 тыщ гостиниц страны, также пансионы-и мини гостиницы, информирует FashionTravel.
"Участники могут проверить реестр узнаваемых нарушителей и передавать данные о постояльцах, которые крадут полотенца, гремят, обижают персонал или не платят по квитанциям", – гласит Кэмпбелл.
Отметим также, что постояльцы будут уведомляться о попадании в "тёмный перечень" и сумеют защищать собственные права.
В дискуссии, которая развернулась на британских веб-сайтах, служащие гостиниц жарко поддерживают создание "тёмного списка" постояльцев, информирует Turist.rbc.ru.

Ушлые туристы в дальнем прошедшем пристрастились к маленьким кражам, унося из гостиниц полотенца и тапочки, туалетную бумагу, вешалки или батарейки из пультов управления телевизорами и кондюками. Они также выворачивают лампочки, уносят занавески и сейфы из ванной, снимают белье для постели также межкомнатные двери.


Блог обо всем на земле