ЗАЗ внесен в список неплательщиков утилсбора

неплательщик

Запорожский остальные подразделения и авто завод компании «УкрАвто» взяли официальное доказательство того, что они освобождаются от уплаты утилизационного сбора на снятые с эксплуатации тс. Заместо компания «УкрАвто» пообещала сомостоятельно утилизировать машины.
В целом, внесение ЗАЗа в реестр неплательщиков утилсбора было полностью ожидаемым, если не закономерным. Интересно 2-ое.

Денек вспять, восемь октября, ассоциация «Укравтопром» собрала журналистов на пресс-брифинг, чтоб сказать о начале сотрудничества с компанией, воображающей интересы итальянского производителя шредерного оборудования для утилизации машин, разрешающего скоро и, что еще ответственнее, отменно и результативно утилизировать тс, разделяя материалы, из которых эти тс были сделаны.
По идее, уже в две тыщи четырнадцать году в киевских Жулянах должно получить современное предприятие по утилизации авто.

Стоимость пуска завода оценивается примерно в три миллиона евро. В случае если все сложится и предприятие начнет работу, оно сумеет перерабатывать 15-25 тысячь киллограм в час, но никто сейчас не может дать точного ответа на вопрос – будет ли что перерабатывать?

А вдруг будет, то какой тогда сущность в разработке предусмотренных Законом об утилизации пт разборки? На все вопросы журналистов о том, как правительство планирует провоцировать автомобилистов расставаться со своими старенькими машинами, и представители ассоциации «Укравтопром», и представители ведомств и министерств, сколь-нибудь вразумительного ответа дать не могут. Молвят, не будем гадать, когда решим, тогда все и поведаем.

Разумно было бы высказать предположение, что подписание Меморандума о сотрудничестве меж ассоциацией «Укравтопром» и компанией-представителем итальянского производителя шредерного оборудования, предполагает, что этим оборудованием будут воспользоваться украинские производители машин, взявшие на себя обязательство без помощи других утилизировать машины. Ничего аналогичного! По словам главы компании «Укравто» по производству Олега Папашева, ЗАЗ брать итальянское оборудование не планирует.

Недешево, исходя из этого разбирать машины будут дедовскими методами – руками. Максимум, что может связывать «УкрАвто» и будущий завод в Жулянах – «сотрудничество в неких качествах».
В скором времени, за ЗАЗ, в реестр неплательщиков утилизационного сбора будут внесены все другие украинские производители тс, включая «Еврокар» и «Богдан».

Все нужные для этого документы предприятия подали. Остались формальности, которые, как говорят в ассоциации «Укравтопром», будут скоро урегулированы.


Блог обо всем на земле