Volkswagen с расходом 0,9 литра засняли на тестах

расход

Немцы проводят опробования нового гибрида, что будет различаться восхитительной экономичностью. Серийное создание должны начать в две тыщи тринадцать году.
Напомним, макет этой модели – Volkswagen XL1 – был представлен еще прошедшем году на автошоу в Катаре. В случае если товарный автомобиль сохранит силовую установку концепта, то он будет самым экономным в своем секторе, с расходом 0,9 л дизеля на 100 км.

Этот Фольксваген применяет 0,8-литровый двухцилиндровый движок мощностью 40 восемь л.с., что дополняет 27-сильный электродвигатель с пищей от литий-ионных батарей. Вращающий момент передается на колеса через семиступную механизированную коробку.
Достигнуть рекордного расхода удалось за счет сочетания гибридной установки с очень облегченным кузовом из усиленных карбоном полимеров.

Это малая машина – при длине три тыщи восемьсот восемьдесят восемь мм и ширине одна тыща 600 шестьдесят 5 мм она весит семьсот девяносто 5 кг и вычислена только на 2-ух человек.
Предсерийный макет XL1 набирает скорость 100 км/ч за 11,6 секунды.

Большая планка ограничена электроникой на отметке 100 шестьдесят км/ч. На одной электротяге гибрид проезжает до 30 5 км, а неспециализированный припас хода без дозаправки создает 500 50 км.


5 комментариев


  1. татары как факт появились в крыму для того, чтоб крым не уплыл в россию сразу. не вышло) теперь имеем этот гемморой. хотя — если честно они уже ассимилировались. воняют — единицы. причем — из далека))) опасно сейчас в крыму пиндеть про укруинку и коренной народец) бьют)

Добавить комментарий