SsangYong разрабатывает новый модельный ряд внедорожников

ssangyong

Компания SsangYong готовится полностью обновить модельную линейку бренда. 1-ые машины с новейшей линейки ценители бренда сумеют рассмотреть уже в две тыщи пятнадцать году. Обновление ориентировано на то, чтоб сделать продукцию компании еще больше высококачественной, надёжной, комфортабельной и технологичной.

SsangYong вовсю подготавливается к запуску новейшей модели, которая подорвет рынок и станет началом полного омоложения модельной линейки бренда. Новенькая модель малогабаритного кроссовера обещает потеснить ведущие мировые марки. Концепт нового автомобиля может быть было увидеть на Франкфуртском автомобильном салоне в две тыщи одиннадцать году называющиеся концепт-кар XIV-1.

Этот кроссовер станет первенцем в новеньком модельном последовательности и начнёт конфигурации в нраве и дизайне машин бренда.
Стив Грей, директор по коммуникациям и маркетингу SsangYong Великобритании, заявил, что «автомобиль покажется сначала две тыщи пятнадцать года и будет дешёв в 3-х или 5-и дверной версии, с 1,6 турбодизельным и бензиновым двигателем».

Также трансформации коснутся джипов Korando, обновление будет происходить по аналогии с ранее представленным концептом SIV-1. Уже на данный момент может быть заявить, что SsangYong Korando в дальнейшем возрости сегодняшней модели, но вероятнее всего сохранит линейку движков. Он возрости, чем сегоднящая модель, но вероятнее всего, сохранит существующую линейку движков. Пуск новейшей модели в создание запланирован за ранее на две тыщи пятнадцать год.

Очередное обновление ожидается в две тыщи шестнадцать году — покажется огромной внедорожник, что с преимуществом сумеет поменять SsangYong Rexton. По подготовительным подсчетам новый автомобиль будет примерно на 15% дешевле ближайших конкурентов. Автомобиль будет сотворен на базе текущей версии и будет различаться просторным салоном и восхитительными внедорожными свойствами, сохраняя вместе с этим экономную стоимость.

Обновление в разной степени коснется и других моделей бренда.
Не обращая внимания на запланированные бессчётные трансформации, которые сделают машины корейского бренда SsangYong еще больше комфортабельными и технологичными, компания сохранит дешевые цены, благодаря которым машины продолжат оставаться дешёвыми для широкого круга автовладельцев.


11 комментариев


  1. Конечно виноват продажный коммунист!
    Зачем сидел в Раде после коричневой революции?
    Зачем создавал кворум в раде и придавал легитимность хунте?
    Продажный пособник бандеровцев — Симоненко!


  2. кто против федерализации тот за олигархов! Т.к. именно федерализации позволит создать другие экономические центры в Одессе, Львове, Харькове, Донеце! А если 80% налогов уходит в Киев, то о какой великой Украине может идти речь? Разве что о величии олигархов

Добавить комментарий