Премьера новых Golf GTI, GTE и GTD – спортивные символы Volkswagen вступают в эпоху цифровых технологий

Три новых версии Гольфа, три разных персонажа

  • Бензиновый, гибридный и дизельный. Golf GTI и частично электрический Golf GTE теперь имеют одинаковую мощность; Golf GTD чрезвычайно эффективен и экономичен на дальних дистанциях.
  • Рост доли рынка. Более 15% европейских продаж Golf восьмого поколения будут приходиться на GTI, GTE и GTD.
  • Innovision Cockpit. Все без исключения Golf GTI, GTE и GTD доступны с цифровым управлением на приборной панели и информационно-развлекательной системой с 10-дюймовым экраном.
  • Всегда онлайн. Услуги We Connect обеспечивают потоковую передачу, интернет-радиостанции и другие онлайн-преимущества и удобства на борту GTI, GTE и GTD.
  • Пульс цифрового мира. Новая кнопка старт-стоп мигает красным светом перед запуском двигателя.
  • Очаровательный дизайн. Новые бамперы, новый спойлер на крыше, новый диффузор сзади и новые надписи.
  • Свет вместо хрома. Golf GTI, GTE и GTD впервые будут отличаться включенной в стандартную комплектацию решеткой радиатора с подсветкой.
  • Х-образные светодиодные элементы. Пять отличительных светодиодных элементов формируют противотуманные фары в бамперах (опция)

Golf GTI

  • Восьмое поколение иконы. Новый Golf GTI – чистый, эффективный, высокотехнологичный компактный спортивный автомобиль эпохи цифровых технологий.
  • Бензиновый турбомотор. Двигатель GTI развивает максимальную мощность 180 кВт (245 л.с.) и приводит в движение уникальный оригинальный класс компактных спортивных автомобилей.
  • Более быстрое переключение передач. Новая трансмиссия DSG с технологией Shift-by-Wire обеспечивает уникальные особенности нового Golf GTI.
  • Стильные и мощные фары. Светодиодные фары и светодиодные задние фонари, непрямое внутреннее и внешнее освещение (интерьер с режимом GTI)
  • Привлечение GTI. Открытый передний бампер с аэродинамическими деталями GTI и сотовой решеткой, диффузор GTI в патрубках заднего глушителя слева и справа
  • Элементы автоспорта. Большие черные пороги образуют линию с передним спойлером и диффузором сзади.
  • Руль GTI. Новое многофункциональное спортивное рулевое колесо с сенсорными кнопками, обивка из перфорированной кожи и браслет GTI хром / красный
  • GTI для нового времени. Цифровая кабина с цифровым управлением и непрямым внутренним освещением в 30 цветах, включая специальный режим GTI

Golf GTE

  • Электрифицированная спортивная модель. Новая спортивная подключаемая гибридная модель сочетает в себе экологичную технологию электрического привода с впечатляющей динамикой на ходу.
  • Бензиновый турбомотор в сочетании с электродвигателем. Имея 180 кВт (245 л.с.), Golf GTE достигает динамических характеристик Golf GTI.
  • Нулевой уровень локальных выбросов. Аккумулятор с увеличенной на 50% энергоемкостью (13 кВтч) расширяет автономный диапазон подачи электроэнергии примерно до 60 километров.
  • Электрический запуск. Спортивный подключаемый гибридный привод в Golf GTE полностью запускается за счет электричества и выхлопных газов.
  • Превентивное управление гибридной системой. Усовершенствованная электроника GTE учитывает данные маршрута GPS-навигации при управлении силовым трактом.
  • IQ.DRIVE (опционально). Travel Assist поддерживает водителя Golf GTE с активным рулевым управлением, промывкой ускорения (на скорости до 210 км / ч)
  • ГТД – замечательные детали. В ГТД невидимые выхлопные патрубки (в ГТИ патрубки слева и справа, в ГТД парных патрубках слева)
  • Устройства управления ГТД. Экраны Digital Cockpit и информационно-развлекательной системы показывают данные о стоимости и пробеге для GTE.

Golf GTD

  • Спортсмен на длинные дистанции. Высокий уровень энергоэффективности нового двигателя GTD обеспечивает длительный пробег без подзарядки.
  • Турбодизельный двигатель. Максимальная мощность 147 кВт (200 л.с.) и максимальный крутящий момент 400 Нм – вот основные характеристики самого мощного Golf с двигателем TDI.
  • Двойной катализатор SCR. Двойное дозирование добавки мочевины значительно снижает выбросы оксидов азота (NOx) двигателя TDI по сравнению с Sagrega в предыдущем поколении модели.
  • Стандартная автоматическая коробка передач. Новый GTD поступает на рынок со стандартным оборудованием, включая 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (DSG).
  • Стандартные светодиодные фары. GTD также предлагает вариант для светящегося элемента в решетке радиатора, который перекрывает передние светодиодные фонари.
  • Трансляция ГТД. Решетка радиатора с сотовой структурой, красные тормозные суппорты, решетка радиатора с подсветкой и пульсирующая красная кнопка запуска
  • Интерьер ГТД. Непрямое освещение в 30 цветах и ​​новая цифровая кабина создают дополнительную атмосферу GTD.
  • Оцифрованные ГТД. Новые сенсорные экраны, сдвижные панели управления и переключение передач по проводам (с функциями GTD)

Вольфсбург, март 2020 г. Автомобиль становится иконой, когда его стилистическая ДНК и характер остаются яркими, прочными и узнаваемыми на протяжении десятилетий. Для культовой иконы так же важно постоянно предлагать новые и свежие идеи для решения задач нового века – как это делает Golf GTI поколения. Сейчас отмечается его рыночный дебют восьмого поколения Golf GTI – с совершенно новым дизайном и новейшими технологиями, полностью оцифрованными и подключенными к глобальной сети и миру вокруг нее. Совершенно новый Golf GTI, готовый ответить на вызовы современности. Первое поколение Golf 1976 года давно превратилось в ряд различных моделей. Его примеру последовал в 1982 году первый турбодизельный двигатель Golf GTD, а в 2014 году – первый Golf GTE, в котором использовался подключаемый гибридный привод. Вот почему новые Golf GTD и Golf GTE заслуживают того, чтобы отпраздновать свои мировые премьеры вместе с новым Golf GTI. Три варианта Golf, три разных персонажа, три эффективных и чистых системы привода, объединенные общей философией с точки зрения дизайна и оборудования.

GTI. Новый Golf GTI – это динамичный, серьезный, эффективный и высокотехнологичный компактный спортивный автомобиль эпохи цифровых технологий с мощностью 180 кВт (245 л.с.).

GTE. Обладая системной мощностью 180 кВт, новый Golf GTE не уступает по мощности Golf GTI. Гибридная система заднего хода разработана для достижения высокой спортивной динамики и сочетает в себе экологическую устойчивость и способность проехать около 60 километров с нулевыми локальными выбросами на электрическом приводе с отличными динамическими характеристиками и динамикой дороги.

GTD. Новый Golf GTD – настоящий марафонец с отличными результатами на длинных дистанциях. Кроме того, здесь используется один из самых чистых дизельных двигателей на планете – не в последнюю очередь благодаря системе очистки выхлопных газов с двойным дозированием присадки мочевины. В этом варианте максимальная мощность 147 кВт (200 л.с.) сочетается с чрезвычайно большим автономным пробегом при заправке сидячих баков.

Внешний дизайн

Динамичный дизайн передней части.Дизайн новых спортивных вариантов восьмого поколения Golf демонстрирует кованную харизму. Стандартные светодиодные фары расположены низко и вместе решетка радиатора образует единое целое. Впечатляла также узкая линия, проходящая по всей ширине вверху, около передней крышки – красная у случайного GTI, синяя у GTE и серебряная у GTD. Когда включаются дневные ходовые огни, когда водитель приближается к переключателю (опция), красная, синяя или серебряная линия дополняется светодиодной полосой в фарах соответственно. Впервые в стандартной комплектации освещение решетки радиатора также предлагается как своеобразное продолжение светодиодной ленты. Таким образом достигается совершенно новое, но впечатляюще характерное и уникальное сияние в дизайне фар автомобилей Golf GTI, GTE и GTD. Еще одна впечатляющая и уникальная новая модель отличается традиционно впечатляющим отверстием для воздуха в нижней части цевья с сотовой сеткой. Снаружи решетка дополнена черной рамкой с ярким дизайном с крыловидным дизайном по бокам. Особенностью нового GTI являются дополнительные противотуманные фары, которые уже встроены в решетку радиатора и имеют X-образную форму. Снаружи решетка дополнена черной рамкой с эффектным дизайном с крыловидным рисунком по бокам.

Отличный боковой силуэт. Боковина впечатляет привлекательными стандартными 17-дюймовыми легкосплавными дисками Richmond, которые доступны только на новом GTI. По желанию заказчика модель может быть дополнительно оснащена 18- или 19-дюймовыми колесами. Тормозные суппорты всех новых спортивных моделей Golf окрашены в красный цвет, а GTI и GTD несут декоративные эмблемы с соответствующей надписью сбоку на передних крыльях. В GTE этот элемент отсутствует, но вместо него есть дополнительная крышка для зарядки аккумулятора электричеством на стороне пассажира. Вчерашние модели Yttrium отличаются более широкими аэродинамическими дверными порогами, а также усовершенствованным дизайном спойлера, аналогичным этому гоночному автомобилю. При взгляде сбоку форма порогов гармонично сочетается с передним спойлером и диффузором в задней части кузова. Линия крыши в задней части силуэта элегантно продолжается за счет спойлера индивидуальной формы. Однако наиболее выразительным элементом в дизайне боковой части кузова по-прежнему остается дизайн массивной задней боковой колонны крыши, которая является самой яркой особенностью во всех версиях Golf. Он придает визуальный импульс кузову и переводит культовые силуэты оригинального Golf и GTI в современную эпоху.

Великолепная форма задней части. Новый Golf имеет четко очерченные мощные «плечи» в области заднего крыла и впечатляющий дизайн задней части. Это особенно заметно в новых спортивных моделях, которые в стандартной комплектации оснащены светодиодными задними фонарями. Надписи GTI, GTE и GTD, соответственно, теперь занимают центральное место на дополнительном логотипе Volkswagen, а не на стороне стрелка, как раньше. Спойлер на крыше вытянут назад и объединяет черную окантовку вокруг заднего стекла, что придает Golf GTI, GTE и GTD еще более низкую мощность, чем другие версии Golf восьмого поколения. Новые варианты отличаются от других и спортивным диффузором внизу, а также между собой расположением выхлопных труб – в GTI две трубы расположены на обоих концах слева направо, в GTD трубы спарены и расположены. налево,

Дизайн интерьера

Динамический почерк. Даже на премьере первого Golf GTI атмосферу в сочетании с этой моделью можно сравнить с парой джинсов, которые идеально подходят вам. С самого начала дизайнеры Volkswagen создали яркий динамичный стиль, построенный с помощью ряда характерных деталей в интерьере – спортивного руля с двойными спицами серебристого цвета и вогнутой эмблемы с изображением герба Вольфсбурга, ручки рычаг переключения передач в виде черного мяча для гольфа, спортивные сиденья GTI в правой клетчатой опоре по бокам черного цвета – все это издавна считается настоящими шедеврами и классикой автомобильного дизайна.

Поклон прошлому и приветствие будущему. Хотя инженеры Volkswagen расширили до беспрецедентного уровня цифровые и сетевые возможности Golf восьмого поколения, а вместе с ним и версии GTI, GTE и GTD, чтобы обеспечить успешное развитие линейки в будущем, интерьер новой модели можно найти. многие оригинальные детали. Конечно, классическое спортивное рулевое колесо превратилось в совершенно новое многофункциональное спортивное кожаное рулевое колесо с сенсорными панелями управления и дополнительной кнопкой для системы управления Travel Assist, которая может помочь водителям новых мощных вариантов Golf на скорости до 210 км / ч. . Рулевые колеса с тремя серебряными спицами сохранены, при этом внутренняя часть центральной спицы в версии GTI красная, в то время как для GTE и GTD декоративное покрытие соответственно синее и серебристое. Сохранилась проверенная годами классическая компоновка спортивных сидений с клетчатой ​​обивкой справа. Новый клетчатый узор серого и черного цвета называется Scalepaper, а швы – красные для GTI, синие для GTE и светло-серые для GTD. Красный, синий и черный используются для всех декоративных швов и окантовки в зависимости от конкретной модели.

Готовы к современной эпохе. Цифровая приборная панель Innovision Cockpit также включается, когда открываются двери Golf GTI, GTE и GTD. Визуальное и функциональное сочетание двух экранов создает принципиально новую, законченную цифровую архитектуру. Непрямое освещение, которое также является частью стандартного оборудования, окружает как экраны, так и все другие освещенные области салона (приборную панель, дверную обшивку, вещевой отсек с интерфейсом для мобильного телефона и пространство для ног) с мягким светом с возможностью индивидуальной настройки в 30. Таким образом создается совершенно новая атмосфера и индивидуально, строго определенное ощущение в трех версиях GTI, GTE и GTD. Golf GTI, который в стандартной комплектации оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач, представляет собой совершенно новый скоростной мяч GTI. Дополнительная 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DSG) также доступна для GTI, а GTD доступен только с этой коробкой передач DSG. Версия GTE, в свою очередь, использует 6-ступенчатую коробку передач DSG, специально разработанную для работы в сочетании с гибридная трансмиссия. Для моделей, оснащенных DSG, передачи обычно переключаются по технологии «переключение по проводам» без механического соединения между трансмиссией и коробкой передач, а сам рычаг DSG специально разработан и спроектирован специально для этой цели. Стандартная кнопка запуска / остановки Для запуска и выключения приводных систем три новые спортивные версии Golf также являются чем-то особенным – после открытия дверей,

Стандартное оборудование

Базовая комплектация. Все версии нового поколения Golf в стандартной комплектации оснащены новейшими вспомогательными системами, включая Lane Assist, Front Assist с автономным экстренным торможением и мониторингом пешеходов, электронную блокировку дифференциала X и связь дифференциала X2 с другими транспортными средствами и дорожной инфраструктурой. Стандартное оборудование также включает цифровые устройства управления и информационно-развлекательную систему, обеспечивающую работу передовых онлайн-сервисов и функций We Connect и We Connect Plus в новых моделях.

Современное оборудование. По внешнему виду новые версии, описанное до сих пор оборудование дополнены 17-дюймовыми легкосплавными дисками, характерным дизайном передней части, ребристым диффузором, спойлером на крыше, характерным для этих версий дизайном, логотипами и надписями соответствующей версии, индивидуальными для три варианта .аппарат и расширенные пороги. Функциональное оборудование включает спортивную подвеску (только GTI и GTD; клиренс уменьшен на 15 мм), блокировку дифференциала переднего моста, звуковой привод, систему комфорта и запуска без ключа с соответствующими функциями освещения. Планировка интерьера, Топовая версия блока Digital Cockpit (с несколькими вариантами конфигурации экрана) и 10-дюймовый экран навигационной системы приборной панели сливаются в гармоничное целое, образуя Innovision Cockpit. Цвет и графика Digital Golf Cockpit соответствуют соответствующему . В ряде других деталей в составе внешнего оборудования, например, Golf GTI, GTE, GTD также отличаются друг от друга специфическими цветами соответствующей приводной системы – красным (GTI), синим (GTE) и серебристым (GTD). ). Все их педали изготовлены из нержавеющей стали. GTD также отличаются друг от друга определенными цветами соответствующей системы привода – красным (GTI), синим (GTE) и серебристым (GTD). Все их педали изготовлены из нержавеющей стали. GTD также отличаются друг от друга определенными цветами соответствующей системы привода – красным (GTI), синим (GTE) и серебристым (GTD). Все их педали изготовлены из нержавеющей стали.

Приводные блоки

GTI с бензиновым турбомотором. Новый Golf GTI оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом (EA888 evo4), максимальной мощностью 180 кВт (245 л.с.) и максимальным крутящим моментом 370 Нм. Стандартный четырехцилиндровый двигатель сочетается с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач (MQ350), а 7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением (DQ381 DSG) доступна в качестве опции.

ГТД с подключаемым гибридным приводом. Подключаемый гибридный привод Golf GTE представляет собой комбинацию 1,4-литрового бензинового двигателя с системой турбонаддува (EA211 TSI) и максимальной мощностью 110 кВт (150 л.с.), гибридного модуля с тяговым двигателем (85 кВт). , 6-ступенчатая коробка передач DSG (DQ400e) недавно разработанная литий-ионная аккумуляторная батарея. Система обеспечивает общую максимальную мощность 180 кВт (245 л.с.) и максимальный крутящий момент 400 Нм, а по сравнению с предыдущей моделью автономный пробег электричества значительно увеличился и теперь достигает около 60 километров. Инженеры Volkswagen добились увеличения пробега без локальных выбросов и успешно работают в двух основных направлениях – улучшении аэродинамических характеристик Golf и повышении энергоемкости аккумулятора на 50% до нынешних 13 кВтч. Новое поколение ГТД может двигаться со скоростью до 130 км / ч в полностью электрическом режиме с нулевыми локальными выбросами. Если в аккумуляторе достаточно заряда, Golf GTE всегда запускается в полностью электрическом режиме E-MODE. Подключаемый гибридный привод автоматически переключается в гибридный режим, если уровень заряда аккумулятора падает ниже определенного уровня или если скорость превышает 130 км / ч. При движении в гибридном режиме водитель имеет возможность использовать три логических символа на экране меню информационно-развлекательной системы, Чтобы поддерживать уровень заряда аккумуляторной батареи (знак равенства), увеличьте его (стрелка вверх) или уменьшите его до определенного уровня (стрелка вниз). Таким образом вы можете использовать всю электроэнергию с нулевым выбросом. для городского движения зона конечной точки маршрута – при необходимости даже при поездках на большие расстояния. Если навигационная система находится в активном режиме маршрута, система управления батареями превентивно считывает профиль дороги и топографические данные, чтобы гарантировать, что уровень заряда, установленный водителем, будет присутствовать при достижении конечного пункта назначения поездки. В рамках этого процесса использование накопленной перезаряжаемой энергии адаптируется на основе данных маршрута,

ГТД с дизельным турбомотором. Спортивная модель для дальних поездок оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем (TDI) с максимальной мощностью 147 кВт (200 л.с.). Двигатель Golf GTD (серия EA288 evo) обеспечивает впечатляюще высокий максимальный крутящий момент 400 Нм даже на очень низких оборотах двигателя TDI. Как и во всех других дизельных двигателях с турбонаддувом в новом Golf, в GTD используются самые современные системы очистки выхлопных газов с каталитическими нейтрализаторами с двойной последовательностью SCR (избирательное каталитическое восстановление).

Коробка передач

Повышенный комфорт и дорожная динамика.Инженеры Volkswagen разработали и улучшили шасси нового Golf GTI, GTE и GTD, используя комбинацию передней подвески со стойками McPherson и многорычажной задней оси. Впервые в новых спортивных версиях используется новая система управления дорожным движением Vehicle Dynamics Manager. Система управляет как функцией блокировки переднего дифференциала XDS, так и компонентами для управления боковыми колебаниями корпуса амортизаторов с регулируемыми рабочими характеристиками (система DCC в качестве опции). Таким образом, диапазон настроек между режимами максимального комфорта и максимальной динамики значительно расширяется, а результат выражается в гораздо более выраженной динамике дороги.

Адаптивное управление подвеской DCC. Адаптивная система управления подвеской DDC адаптирует в реальном времени характеристики ходовой части в зависимости от дорожных условий, покрытия и вождения, принимая во внимание влияние различных факторов, таких как отклонение и режимы торможения и ускорения. Водитель может изменить поведение автомобиля и ограничить колебания кузова. Система рассчитывает необходимое вмешательство для каждого колеса и регулирует работу четырех амортизаторов с точностью до частей в секунду. Таким образом, DCC и система Vehicle Dynamics Manager обеспечивают максимально возможный комфорт вождения и идеальное поведение при вождении в любой ситуации. В DCC последнего поколения возможности индивидуальных настроек могут быть расширены в дополнение к установленным режимам КОМФОРТ, ЭКО и СПОРТ с помощью ИНДИВИДУАЛЬНОГО режима. В режиме КОМФОРТ купе лучше всего изолировано от ударов розетки о дорожное покрытие, чтобы добиться максимального комфорта при вождении. Режим SPORT с обеих сторон предлагает расширенные возможности настройки с максимальной производительностью амортизатора для достижения минимальных колебаний кузова и чрезвычайно прямой реакции рулевого управления, типичной для настоящих динамичных спортивных моделей, таких как новые GTI, GTD и GTE.

Блог обо всем на земле