FIA запретила Pirelli менять шины для Формулы-1

pirelli

Международная авто федерация (FIA) воспретила компании Pirelli заносить принципиальные коррективы в составы резины для Формулы-1, информирует BBC. Ранее итальянская компания собиралась поменять покрышки перед Гран-при Канады из-за критики со пилотов и стороны управляющих нескольких команд, и вприбавок профессионалов.
О планируемых трансформациях глава спортивного подразделения Pirelli Пол Хэмбри поведал после Гран-при Испании. Большинству пилотов в протяжении гонки в Барселоне было необходимо четырежды останавливаться в боксах для смены покрышек из-за сильного износа, а после окончания Гран-при многие руководители и гонщики команд выступили с критикой Pirelli.

В частности, глава Red Bull Дитрих Матешиц, которому принадлежат две конюшни, объявил, что Формула-1 уже «не имеет ничего общего с гонками». Представители Red Bull сначала сезона главенствовали критиками подхода Pirelli.
Предполагаемые трансформации резины должны были уменьшить число пит-аккумуляторная. Хэмбри объявил, что «четыре пит-стопа это вправду через чур много», и подчернул, что Pirelli постарается при помощи корректировок составов добиться того, чтобы в оставшихся гонках пилоты поменяли шины не более трех раз за гонку.

Предполагалось, что в Канаду итальянцы привезут покрышки, фактически аналогичные тем, что употреблялись в прошедшем сезоне. Но эти замыслы вызвали критику вторых команд.

В частности, глава Lotus Эрик Булье выступил против внесения трансформаций. Он утвержает, что инженеры Lotus при разработке автомобиля для нынешнего сезона особенное внимание уделили вопросу уменьшения расхода резины. В интервью, разосланном пресс-работой Lotus, Булье ответил и на критику Red Bull: «Представите, что в перерыве футбольного матча принимается ответ в два раза уменьшить поле лишь по причине того, что игроки одной из команд бегают слишком мало скоро». Той же позиции придерживаются в Ferrari и Force India.

Совсем заблокировала трансформации FIA. Согласно точки зрения федерации, каждые корректировки составов вероятны лишь из-за безопасности.

В другом случае будут нарушены правила чемпионата, поскольку трансформации в составах резины могут значительно повлиять на расстановку сил. Чтобы Pirelli смогла скорректировать характеристики покрышек, потребуется согласие всех одиннадцать команд, выступающих в чемпионате.


Блог обо всем на земле