Компания Cadillac собирается поменять свой логотип, убрав из него лавровые венки, украшающие гербовый щит. Об этом информирует издание Automotive News.
Новейшую эмблему «Кадиллака» могут показать на концептуальном автомобиле, что в последующем месяце дебютирует на Конкурсе элегантности в южноамериканском Пеббл-Бич. Но до серийных моделей такой логотип доберется, как ожидается, только к две тыщи пятнадцать году.
Вместе с этим в «Кадиллаке» пока не приняли решения по этому вопросу, исходя из этого планы компании еще могут обменяться.
Как отмечает Automotive News ссылаясь на личный источник в «Кадиллаке», большая часть возможных клиентов при опросе высказывали негативное отношение к дизайну сегодняшней эмблемы, в особенности лавровых венков.
«Практически хоть какой раз, когда мы опрашивали клиентов, их реакция была очень негативной.
Венки на эмблеме назывались через чур старомодными и несовременными элементами», – заявил собеседник издания.
Эмблема «Кадиллака» за 111-летнюю историю бренда изменялась около 40 раз. Лавровые венки на ней показались в 1980-х годах, а последний рестайлинг логотипа был совершён во 2-ой половине 90-ых годов XX века.
В рамках будущей модернизации новый логотип станет современнее и «несложнее», что упростит дизайнерам задачку по его размещению на различных деталях машин.