Cadillac избавится от лавровых венков на логотипе

Компания Cadillac собирается поменять свой логотип, убрав из него лавровые венки, украшающие гербовый щит. Об этом информирует издание Automotive News.
Новейшую эмблему «Кадиллака» могут показать на концептуальном автомобиле, что в последующем месяце дебютирует на Конкурсе элегантности в южноамериканском Пеббл-Бич. Но до серийных моделей такой логотип доберется, как ожидается, только к две тыщи пятнадцать году.

Вместе с этим в «Кадиллаке» пока не приняли решения по этому вопросу, исходя из этого планы компании еще могут обменяться.
Как отмечает Automotive News ссылаясь на личный источник в «Кадиллаке», большая часть возможных клиентов при опросе высказывали негативное отношение к дизайну сегодняшней эмблемы, в особенности лавровых венков.
«Практически хоть какой раз, когда мы опрашивали клиентов, их реакция была очень негативной.

Венки на эмблеме назывались через чур старомодными и несовременными элементами», – заявил собеседник издания.
Эмблема «Кадиллака» за 111-летнюю историю бренда изменялась около 40 раз. Лавровые венки на ней показались в 1980-х годах, а последний рестайлинг логотипа был совершён во 2-ой половине 90-ых годов XX века.

В рамках будущей модернизации новый логотип станет современнее и «несложнее», что упростит дизайнерам задачку по его размещению на различных деталях машин.


Блог обо всем на земле