BMW и Mercedes-Benz уменьшат число используемых платформ

mercedes-benz

Компании Mercedes-Benz и Бмв собираются уменьшить число используемых на собственных моделях платформ. Об этом ссылаясь на топ-менеджеров германских производителей машин информирует издание Automotive News.
Для «Мерседесов» планируется применять четыре шасси заместо 9, которые использовались 5 годов назад.

Две новых платформы уже представлены: переднеприводная MFA лежит в базе, например, «четырехдверного купе» CLA и малогабаритного кроссовера GLA, а заднеприводная MRA начинала на C-Class (W205). Позже эту же конструкцию возьмут кроссовер GLK и семейство E-Class.

Шасси MRA применят при разработке полноразмерных задне- и вэдовых кроссоверов и внедоржников. Речь входит, например, о M-Class и GL-Class. Для спортивных моделей, таких как SL и SLK, «Мерседес» будет применять платформу MSA.

Не считая этого, согласно заявлению разработок отдела и главы исследовательских работ германской компании Томаса Вебера, последовательность моделей в дальнейшем возьмут передовые совокупы электрических помощников и «безопасности» от S-Class. Речь входит, к примеру, об адаптивном круиз-контроле.
В группе Бмв собираются в дальнейшем использовать только две платформы: одну для заднеприводных моделей, другую – для переднеприводных.

Последняя из их употребляется на хэтчбеке MINI Cooper и компактвэне Бмв 2-Series Active Tourer. Новое заднеприводное шасси Бмв дебютирует в течение 2-ух лет совместно с седаном 7-Series последнего поколения.

Вместе с этим модели марки Rolls-Royce, которая в принадлежности баварскому концерну, не будут выстроены на этой же платформе, но возьмут последовательность компонент от моделей Бмв.
Глава разработок и отдела исследовательских работ Бмв Герберт Дисс подчернул, что не считая шасси, модели концерна будут применять однообразные электрические составляющие. Он произнес, что совокупы, которые на данный момент имеется на третьей, четвертой, пятой и седьмой сериях могут быть интегрированы в MINI и другие малогабаритные модели.

В Бмв подчернули, что унификация внедрения платформ никак не скажется на i-моделях: электрокаре i3 и гибридном спортивном автомобиле i8.
Ранее передавалось о том, что Mercedes-Benz создаст совместную платформу с компанией Infiniti. Это шасси будет применено для разработки хэтчбеков A-Class и Q30 новых поколений. В Бмв, со собственной стороны, трудятся над рядом новинок вместе с Тоета.

Например, над преемниками Supra, Z4 и новым родстером Z5.

Похожие записи:
  1. Все «Кадиллаки» обзаведутся дизелями


Блог обо всем на земле