В новых “Трех мушкетерах” “Арамису” чуть не выкололи шпагой глаз, а массовке не разрешали сидеть (фото)

мушкетер

Фраза Один за всех и все за 1-го! в будущем году раздастся заного! Бессмертный роман Александра Дюма Три мушкетера опять решили экранизировать (если доверять фанатам писателя, это будет попытка номер 153).

Важен за будущий кинопродукт не кто-либо, а основной гардемарин Сергей Жигунов. Он выступил в качестве головного сценариста, режиссёра и продюсера (в этой ипостаси он пробует себя впервой).
Это будет 8-серийный телевизионный кинофильм на базе романа Дюма, но совсем не ремейк знаменитого кинофильма Юнгвальд-Хилькевича, ­ заверил нас Сергей Викторович. ­­ Ассоциировать их не нужно, не глядя на то, что, непременно, критики со стороны поклонников кинофильма одна тыща девятьсот 70 девять года нам не избежать. К слову, бюджет картины продюсер пока не разглашает: Он впечатляющий!.

Съемки телесериала начались один августа и, по версиям Жигунова, завершатся в первых числах Ноября. Премьера же состоится уже в две тыщи тринадцать году на канале 1+1.

Мы побывали на съемочной площадке под Санкт-Петербургом. Ранее съемочная несколько уже успела снять часть материала в Выборге, в Гатчине, на берегу Финского залива.

На данный момент идут съемки в Петергофе. Потому здесь, в основной императорской резиденции под Питером, решили снимать царские покои Анны Австрийской и Людовика XIII, и вприбавок узнаваемый Лувр.

В денек российского приезда снимали одну из самых масштабных сцен романа бал, на котором повелитель просит супругу показать подаренные им подвески. До того времени пока над Филиппом и Марией Мироновой Янковским вовсю колдуют гримеры в актерском трейлере, помощники режиссера расставляют массовку по местам. Целый марлезонский балет одет в костюмчики, взятые в аренду из Испании и Франции, но женщин из массовки это разумеется не смущает, и в перерывах меж дублями они отдыхают, сидя в их прямо на полу. Что все-таки вы делаете, скоро повставали, это ж платьица ручной работы! хватается за сердечко основной костюмер кинофильма.

Она согласилась, что только одно платьице царицы стоит порядка $3 тыс., а их у Анны Австрийской три только на протяжении 1-го бала!
Всего же в царском вечере, что снимают в танцевальном зале Огромного дворца Петергофа, участвуют около восемьдесят 5 человек массовки (один из актеров по секрету согласился нам, что за один съемочный денек они получают 6 тыс. рублей (1200 грн), и они все ­ из Питера.

Никакой кастинг я не проходил, позвонили, сказали, чтоб подъехал и примерил костюмчик, гласит 58-летний Александр, что в обычной судьбе трудится сторожем в банке, а не считая этого пребывает в российском базе актеров эпизодов…
В зале возникает Мария Миронова в пышноватом платьице с большущим стоячим воротником. Боже, Машенька, ну вылитая царица, кидается целовать актрису режиссер, после этого принимается учить взглядом ее декольте на платьице, ­ подвески здесь будут отлично смотреться, основное ­ не выдыхай. Определив у режиссера, что к ее сцене приступят только через полчаса, Миронова выходит на улицу на перекур.

Кстати, ее супруг Алексей Макаров решил тоже приехать, вправду, на глаза Жигунову он не показывался, а преданно ждал супругу в ее вагончике-трейлере. Маш, ну как в том месте, готова плясать? ­ подходит ко дворцу уже экранный супруг актрисы, король-Янковский, и тоже затягивается сигаретой. Необходимо будет еще разок изгнать, в неприятном случае платьице сверхтяжелое, ­­ гласит Миронова.
Как согласился нам основной хореограф Гали Абайдулов, актеры репетировали собственные танцевальные па фактически один денек, ну и то без костюмов, но в их профессионализме он не колеблется.

Основное же не вытянутые коленки, а обнажённая эмоция, которая, поверьте, у янковского и Мироновой еще та. Обсудив подробности сцены и выпив из пластмассовых стаканчиков чай, актеры отправляются на площадку. Кстати, чтоб попасть в зал, все участники съемочного процесса надевают бахилы (открыт же дворец был в одна тыща семьсот 50 5 году), и только в кадре их снимают.

За всем происходящим, не считая операторов, других координаторов и звукорежиссеров проекта, замечают также работники Петергофа, которые внимательно смотрят, чтоб те не сломали интерьер. Не нужно облокачиваться на ручки, это позолота, делает замечание работница музея. ­ И не нужно посиживать на подоконниках, они же XVIII века!.

Массовка­ в смятении где же присесть ­ на полу запрещено, на подоконниках тоже, а все стулья во дворце тоже из прошедших веков.
Наконец в кадр заходят Анна Австрийская и Людовик XIII. Вылитый Олег Иванович, перешептываются участники картины, смотря на отпрыска Янковского в царском облачении, которое его не только лишь приукрасило, да и просто состарило. Тишь!

Мотор! Камера! ­ гласит в рацию режиссер, и в зале начинается реальный бал. Стоп!

Филипп, ты должен заходить в зал более с уверенностью и стремительнее. Давайте снова!… Одвременно с этим 78-летний Василий Лановой в ожидании собственного выхода уже 2-ой час спал на ординарном кресле. Василий Семенович, вы здесь? громко спросил Жигунов.

Тут-тут, он дремлет, негромко сказали ему из окружения. Ну пускай дремлет, ему до выхода еще пару часиков.

В конечном итоге Ришелье-Лановой показался в кадре фактически в 6 вечера (1-ый Мотор раздался в два часа денька).
После нескольких сцен с ролью известного Вронского режиссер заявил о перерыве на… обед. Это обычная практика, когда так затягивают, поведали нам в массовке, благодарю, что вообщем подкармливают, в неприятном случае на неких съемках только чай с бутербродами раздают. Обед по талонам (а это борщ, морс и блины) актерам раздавали в кафе за территорией дворца, вправду, ели они тоже в дорогих костюмчиках, чем снова приводили к недовольству у костюмеров.

Ну что, товарищи актеры, возвращаемся на локацию, скомандовал начальник массовки, после этого все неспешным шагом потянулись ко дворцу XVIII века…
Чем все-таки будут различаться новые Мушкетеры? Любовные сюжеты Дюма в новейшей версии станут намного бросче: будут развиты дела Портоса и госпожи Кокнар, и вприбавок герцогини и Арамиса де Шеврез будут продемонстрированы с предельной точностью, связь меж Атосом и Миледи станет еще больше драматичнее, а линия Бекингема и Анны Австрийской возьмёт внезапное продолжение.

К слову, на российский вопрос, сумеет ли Миледи-Вилкова (с виду одна невинность) переплюнуть роковую красотку Маргариту Терехову, Жигунов ответил с улыбкой: Я для вас на данный момент покажу ее невинность, и показал кадры, где Вилкова соблазняет 1-го из персонажей. Кстати, в кинофильме будет много откровенных сцен, но в целом картина вычислена для домашнего просмотра.

До того времени пока кинофильм еще в процессе сотворения, Жигунов не согласится о чрезвычайных происшествиях на площадке. Но в Сети уже два раза оказалась информация о травмах на производстве.

Так, писали как будто бы в руках у Портоса-Макарова взорвалась бутылка (две микроцарапины плюс поменянный памперс так актер откомментировал у себя в блоге эту обстановку), позже Арамису-Баршаку вызывали скорую из-за того, что шпагой ему чуть ли не выкололи глаз. Надеюсь, съемки картины у нас завершатся благополучно, сказал нам на прощание Жигунов, что скоро уже отправится в Чехию на новые локации для собственного детища.
Фото предоставлены продюсерским центром Сергея Жигунова и пресс-работой 1+1


Блог обо всем на земле