Ученые выяснили, как получить Оскара

оскара

Шансы на фуррор растут, в случае если картина выходит на экраны в год, в который снимается меньше кинофильмов, чем почти всегда. Кроме этого, шансов на номинацию больше у представительниц дамского пола.
Применяя эти интернет-базы Internet Movie Database по каждому кинофильму, номинировавшемуся на Оскар с одна тыща девятьсот 20 семь по две тыщи 5 годы, несколько исследователей решила узнать причины, которые наращивают шанс актера на номинацию.

Посреди сфер, принимавшихся в расчет, были его тема и тон кинофильма, характер роли, его контакты и пол исполнителя в киноиндустрии.
Исследовав 100 70 один 539 ролей 30 девять 518 актеров в девятнадцать 351 кинофильме, ученые узнали, что шанс актера на номинацию возрастает в девять раз, если он снялся в драматическом кинофильме.
“Шансы актера на номинацию, в главном, задаются еще перед тем, как начинает трудиться камера, тогда, когда покупается сценарий, подписывается договор с режиссером и подбирается состав исполнителей”, – указала Николь Эспарза, которая управляла работу, проводившуюся в рамках Калифорнийского центра изучений населения при Калифорнийском институте в Лос-Анджелесе.

“Страно, как много переменных, не считая превосходной игры актера, определяют, кто будет номинирован. В промышленности развлечений уже издавна витало чувство, что в процессе номинаций отдается предпочтение драмам, но я не пологаю, что кто-то поймёт масштаб этого результата”.
Ученые узнали, что актрисы номинируются в два раза почаще, чем актеры-мужчины.
“То, что дам в кино меньше, чем парней, играет им на руку”, – отметила Эспарза. – “Потому, что в фильмах дам-исполнительниц меньше, чем парней, а вместе с этим и те и другие претендуют на неразнообразное количество призов, у актрис больший шанс быть номинированными, чем у актеров.

Это легкая математика, но, как я знаю, до сего времени никто не поднимал этой темы”.
Имевшая место в прошедшем номинация на премию Оскар неоднократно увеличивала шансы на дальнейшее признание.

Группа исследователей именовала это “эффектом Матфея” – в Евангелии от Матфея (25:29) говорится: “Потому что всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется ну и то, что имеет”.
Исполнители также имеют больше шансов быть номинированными, если они снимаются в кинофильме, режиссёры и сценаристы которого номинировались ранее. Исследователи окрестили это “эффектом Роберта Форстера”.

Он – достаточно много снимавшийся актер, что никогда не был номинирован на Оскар, пока во 2-ой половине 90-ых годов двадцатого века не снялся в кинофильме “Джеки Браун”, где режиссёром и сценаристом выступил оскароносный Квентин Тарантино, а играли взявший Оскар Роберт Де Ниро и номинант на Вручения Оскара Сэмюэл Л. Джексон.
Но в противовес широко всераспространенному убеждению, что фуррор в главном связан с тем, кого ты знаешь, чем с тем, что ты знаешь, ученые обосновали только запасного роль человеческих контактов. Они сообразили, что шансы на номинацию актеров, которые в течении последовательности лет трудились со многими людьми в киноиндустрии, никак не растут.
“Во всех сферах судьбы, согласно бытующей точке зрения, принципно принципиально не то, что ты знаешь, а кого ты знаешь”, – узрели ученые. – “И Голливуд, может быть, ничем не отличается, кроме области номинаций на приз Американской киноакадемии.

Страно, но факт: контакты не помогают и не мешают актеру в процессе номинации”.

Похожие записи:
  1. Дэниел Рэдклифф перевоплотится во Фредди Меркьюри
  2. Карьера избитой Киркоровым девушки отправилась в гору


Блог обо всем на земле