Бездарность как индикатор качества общественного восторга


Имеется очень легкий способ оценить уровень качества всеобщей помощи. В случае если создаются превосходные произведения, уровень качества высочайшее.

Средние низкое. И все ликование тогда не больше, чем фальшь. Как власть не пыжится обосновать оборотное.
Помощь Путина вначале посредственна.

Даже в то время как профессиональные люди, даже в то время как очень превосходные люди начинают поддеживать Путина, я говорю даже не о нем лично, а о явлении, о путинизме, талантливость их куда-то исчезает. Примеры может быть приводить вечно, но не нужно вы их и без того понимаете.
Нет, они делают всё что могут.

Они пробуют быть искренними. И у неких даже выходит. Но быть превосходными они уже не могут.

Гимн непристойности, злости, рвачеству не может быть превосходным. И оттого все подобные гимны, а их много насоздавали за последние годы, звучат откровенной издевкой. Как, например, http://echo.msk.ru/blog/nossik/1407662-echo/, из последних. Раскрывается Глинкой, кончается Александровым.

А посреди… что-то. Послушайте, получите удовольствие.
По какой причине так выходит? Да, по очень легкой причине: одушевление, источник всего превосходного это канал, что связывает живописца с той частью Мира, в какой нет ни грязищи, ни непристойности, ни лукавства, ни рвачества.

Злости в том месте тоже нет. Нет и глупости. Всё это остается на большенном растоянии понизу. Это незапятнанный мир Света, доступ к которому открыт только самым высочайшим людям.

Талант он потому что в том и заключается чтоб суметь встать в эти высоты и суметь принести вниз забранный Наверху "кусок Света" относительно не много искаженным.
А в то время как живописец, пускай ему ранее и приходилось подниматься в такие высоты, начинает адаптироваться, подличать, конъюнктурничать, биться за королевскую милость, здесь уже становится не до подъемов.

Он дышит миазмами и заполнять окружающий атмосфера благоуханием не может. Как живописец он кончается.
Эту катастрофу пережили многие величавые.

А очень многие так и не смогли ее пережить. Дар взмывать дается единицам, и предательство этого дара не прощается. Расплатой становится немота.

И звучное имя как памятник для себя напоминание о золотом времени, когда дар еще не покинул живописца.
Но имеется компенсация средства, положение, комфорт, заслуги всякие… Многие вычисляют такой обмен удачным: отдаешь что-то эфемерное, некий в том месте талант, линия его знает, что это вообщем такое, а приобретаешь-то вещи полностью понятные, значимые и видимые, пускай пару и грубоватые.

Но в глубине души и они знают обмен не равноценный. Но в то время как это только в глубине, то они об этой невыгодности и не вспоминают.

Власти же, узеньким вкусом отличающейся изредка, думается, что она просто дешево заполучила таланты, готовые громко петь ей славу. Расслышать же, что приобретенные соловьи каркают воронами, ей почти всегда не дано. Она такие вещи не различает. Поют и отлично.

Основное громко. И подавляющая часть народа тоже в тонкости не вникает. Отлично поют, громко!

Вправду, безобразно как-то, ну, да всевышний с ней, с красотой. Основное громко.
В следствии же культурное место заполняется фальшью.

И жить в нем становится нереально. Первыми это чувствуют самые узенькие. Но понемногу чувство становится общим.

Тогда и правительство рушится. Каким бы сильным оно ни казалось.
Жить в помойке, жить без воздуха, раз в день задыхаться люди так жить длительно не могут.
Неудача только, что правители об этом не догадываются.

Всё им думается, что все эти талантливости, красы всё это не существенно, руками потому что не пощупаешь.
А они у нас материалисты.


Блог обо всем на земле